Лента Новостей
Все новости →Чистая прибыль Hugo Boss упала почти в два раза
время публикации: 08:50 04 мая 2016 года
В этом году компания инвестирует не более 200 млн евро в свое развитие.
По итогам первого квартала 2016 года чистая прибыль немецкого модного бренда Hugo Boss упала на 49% до 38,5 млн евро в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такая информация содержится в отчетности компании.
За взятый промежуток времени объем продаж сократился на 4% и составил 642 млн евро. На этом фоне Hugo Boss сообщил о планах по закрытию ряда магазинов. Окончательное решение по сокращению сети будет принято в течение нескольких месяцев.
Ранее сообщалось, что в этом году компания инвестирует не более 200 млн евро в свое развитие. Для сравнения, в 2015 году объем инвестиций составил 220 млн евро. В этом году денежные средства будут вложены, прежде всего, в развитие собственного розничного бизнеса Hugo Boss.
В США Hugo Boss ограничит оптовую дистрибуцию, чтобы предотвратить крупные скидки на свой основной бренд — BOSS. В Китае компания планирует провести оптимизацию: она закроет порядка 20 торговых точек.
Что касается России, то в ноябре прошлого года люксовый производитель сообщал о планах по поглощению франчайзинговых магазинов. К 2020 году Hugo Boss хочет осуществлять 75% продаж через собственную розничную сеть, а не через магазины, работающие по франшизе.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов